ФЭНДОМ

RKNkys9o1jU.jpg
    • Мелоди ( Melodi)- это белая лисица с ярко голубыми глазами которые очень хорошо светятся она имеет не большую челку на которой есть немного розового цвета в первой части FNAF она работает певицей так и фокусницей , активна с первой ночи Мелоди- очень умный и ловкий аниматроник, Во FNAF 2 имеет копию которую зовут Той Мелоди она отличается от старой Мелоди тем что она более новая , у нее есть красные румяна на щеках и еще она имеет губную помаду , активна с 3 ночи есть шанс что может появиться на второй ночи , если она появится в коридоре нужно посветить на нее фонариком, но если она в вентиляции нужно одеть маску иначе вылетит скример и игра закончится, в 3 части имеет версию Фантома , появляется на камере 03 и если долго на нее смотреть , то она появится в офисе и выскочит но от нее нельзя умереть так как она Фантом , и она почти единственный Фантом который ломает аудио- систему не исключая Фантом Мангл, В Четвертой Части появляется в шкафу как Найтмер Аниматроник и может напасть аквивна с 2 ночи на нее нужно светить фонариком , а потом закрыть шкаф , В пятой части у нее уже может раскладываться лицо, и также она имеет динамик , розовые щеки и коралловый бант в добавок ко всему Мелоди в 5 части самая активная чем в остальных.

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики