ФЭНДОМ

Фанти ( англ. Phanty) - аниматроник лисица серого цвета , также она имеет ярко святящиеся желтые глаза и розовые щеки , Фанти сделана из прочного метала, и покрыта мехом дабы она выглядела реалистично. История ее такова: Фанти должна была создаваться для ресторана * Freddy Fazbears Cafe* но почему то Фанти решили перекупить в Фредди Фазбер Пиццу , там она разносила детям заказы , а то есть была официанткой, но в один день произошел инцидент когда Мальчик по имени Макс праздновал свой день рожденье в этой кафешке и когда Фанти принесла ему праздничный торт , то на Фанти попала капля воды , Фанти заглючила и откусила мальчику руку Мальчик выжил но остался инвалидом , а Фанти убрали в секретную комнату и отключили, но ночью она включается и начинает охотиться на охранника в первой части FNAF она активна с 3 ночи , она ходит по маршруту Бонни , и если во время не закрыть дверь то Фанти произнесет фразу * I hate you* что в переводе с английского означает я тебя ненавижу затем Фанти нападет и игра вылетит , во 2 части она выглядит более потрепанной и лежит на складе вместе со старыми аниатрониками активна со 2 ночи и появляется только в коридоре , на нее надо посветить фонариком и она уйдет так как Фанти не терпит света, в 3 части версии Фантома не имеет но в коридорах заброшенного аттракциона можно будет услышать ее фразу * I hate you * только более искаженную , а в 4 части можно будет увидеть на кровати ее плюшевую версию как пасхалку.

DoDy60I-kK8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики